Конкурирующие радиостанции рапортуют о своих успехах
За месяц до конца года некоторые радиостанции уже поспешили подвести предварительные итоги своей работы. Так, bfm.ru уже успел отрапортовать о том, что Бизнес-FM стал лучшей радиостанцией года. Это констатировала Национальная ассоциация телерадиовещателей. Награду Национальной ассоциации телерадиовещателей можно считать одной из самых авторитетных, поскольку лауреаты и победители определяются топ-менеджерами 600 телерадиокомпаний страны. Главные критерии при определении лидеров — динамика развития, соотношение рейтингов, популярность, влияние на аудиторию. Сообщается, что Бизнес-FM признана также одним из лидеров электронной медиаиндустрии года.
Между тем, о собственной весьма внушительной динамике развития сообщило сегодня и "Эхо Москвы". По данным TNS Russia (Москва) ежедневная аудитория "Эхо Москвы" по будням в сентябре-октябре выросла по сравнению с прошлым годом на 144,5 тыс.человек – на 18,1% -(с 797 тыс. человек до 941,5 тыс. человек). Сообщается, что Рейтинг "Эхо Москвы" по будням поднялся с 8,4% до 10%. Таким образом, "Эхо Москвы" повторно имеет все шансы в скором времени заявить о достижении миллионного слушателя в Москве (как это было 2 года назад).
Поскольку до конца 2008 года остается еще более месяца, есть все основания полагать, что конкурирующие радиостанции найдут еще поводы гордо заявить о собственных достижениях. >>
Между тем, о собственной весьма внушительной динамике развития сообщило сегодня и "Эхо Москвы". По данным TNS Russia (Москва) ежедневная аудитория "Эхо Москвы" по будням в сентябре-октябре выросла по сравнению с прошлым годом на 144,5 тыс.человек – на 18,1% -(с 797 тыс. человек до 941,5 тыс. человек). Сообщается, что Рейтинг "Эхо Москвы" по будням поднялся с 8,4% до 10%. Таким образом, "Эхо Москвы" повторно имеет все шансы в скором времени заявить о достижении миллионного слушателя в Москве (как это было 2 года назад).
Поскольку до конца 2008 года остается еще более месяца, есть все основания полагать, что конкурирующие радиостанции найдут еще поводы гордо заявить о собственных достижениях. >>
Поделиться с друзьями:
Категория: Бизнес-FM
Просмотров: 5 520
0:25 || 25 ноября 2008
Автор: Игорь Горбунов
Метки: Бизнес-FM
Рейтинги: вертикальный взлет Коммерсанта
По данным свежих рейтингов КОМКОН, опубликованных в конце прошлой недели, в сентябре серьезно ускорился рост аудитории радиостанции Коммерсант ФМ. Станция с 32 места в августе и слушательской долей 3,4 переместилось в сентябре на 24 позицию, нарастив долю до 4,1. Гораздо более примечательно даже не это, а то, что существенно сократился отрыв с главным конкурентом Коммерсанта.......
11:05 || 3 октября 2012
«Код доступа» Юлии Латыниной претендует на звание лучшей передачи 2011 года по версии Moskva.fm
Сайт Moskva.fm запустил голосование, посвященное итогам 2011 года. В одной из номинаций - "Лучшая передача" - участвует программа Юлии Латыниной "Код доступа", которая выходит на Эхе Москвы в течение нескольких лет и является одной из самых популярных и обсуждаемых в российском радиоэфире. Стоит отметить, что в других номинациях ни само Эхо Москвы, ни его передачи выставлены не были. Другие радиостанции информационного жанра Бизнес ФМ и Коммерсант ФМ также не попали в шорт-листы итогового...
10:15 || 13 декабря 2011
Идет второй час благотворительного концерта ДДТ
Шевчук спел песню, посвященную Артемию Троицкому (вместе с которым он проиграл несколько дней назад суд майору ГИБДД Николаю Хованскому), затем охрипшим голосом уточнил, хочет ли аудитория продолжения и начал петь одну из своих старых песен про Родину. Шел второй час онлайн-концерта в честь Дня Рождения Коммерсант ФМ. Аудитория в интернете на 22.23 (мск) 52 тыс человек. >>...
0:22 || 22 апреля 2011
Рейтинги февраля: Эхо Москвы умеренно снижается, БФМ и ЪФМ наращивают позиции
Согласно данным компании КОМКОН, рейтинги Эхо Москвы умеренно снижаются в последние месяцы, но радиостанция при этом остается второй по популярности в столице. Объем ежедневной аудитории (12+) Эха снизился с 981 тыс (доля 10,4) в декабре 2010г до 951 тыс слушателей (доля 10,1) в начале этого года. В феврале снижение продолжилось и объем ежедневной аудитории Эхо Москвы составил......
0:01 || 28 марта 2011
Первое на FM
"Эхо Москвы" впервые за 20 лет своего существования и измерения рейтингов российских радиостанций стало самым популярным радио в Москве. Первое место "Эху" принес сентябрь и 999 000 слушателей старше 12 лет в столице. Согласно данным КОМКОН, "Эхо Москвы" все последние месяцы ежеденевно собирало порядка 900 тысяч - миллиона слушателей, однако впервые за это время станции удалось обогнать своих ближайших конкурентов и занять первую строчку в рейтинге. Ближайшие конкуренты......
15:31 || 1 октября 2010
2016 © DataLife Engine