Первое на FM
"Эхо Москвы" впервые за 20 лет своего существования и измерения рейтингов российских радиостанций стало самым популярным радио в Москве. Первое место "Эху" принес сентябрь и 999 000 слушателей старше 12 лет в столице. Согласно данным КОМКОН, "Эхо Москвы" все последние месяцы ежеденевно собирало порядка 900 тысяч - миллиона слушателей, однако впервые за это время станции удалось обогнать своих ближайших конкурентов и занять первую строчку в рейтинге. Ближайшие конкуренты - государственные разговорные радиостанции, несмотря на приоритет распространения своего вещания посредством проводного радио, находятся лишь на 3 и 8 местах. Это "Радио России" и "Маяк", соответственно. Из информационных станций ближе всего к лидеру станция Бизнес-FM, а вот РСН Сергея Доренко по сравнению с августом потерял почти 100 000 слушателей и откатился с 15 на 18 строчку. Продолжает набирать позиции Коммерсант-FM, вплотную приблизившийся к 200 000 слушателей и увеличивший свою долю с 1,8 до 2 процентов от числа опрошенных при составлении рейтингов.
Успех "Эха Москвы" можно рассматривать с двух позиций. Во-первых, его можно связать с качественным улучшением эфира самой станции. Во-вторых, с ослаблением позиций конкурентов. По первой части в актив "Эху" безусловно следует записать обновленный "Утренний разворот", в котором новую версию уже довольно-таки изъезженного формата представили Плющев и Самсонова,а также пара Ганапольский-Фельгенгауэр. Вообще, наблюдатели во многом связывают достижение "Эхом" лидерства на столичном FM с возвращением в эфир эпатажного Матвея Ганапольского, активно и одиозно участвующего не только в своих утренних эфирах, но и других передачах "Эха" (например, он уже дважды за последнее время был гостем программы "Народ против"). Впрочем, журналист "Эха" Александр Плющев в своем твиттере утверждает, что влияние одного отдельно взятого участка эфира на объем ежедневной аудитории радиостанции не столь велико.
В пользу роста популярности "Эха" сыграл также юбилей радиостанции, громко отмечавшийся в середине сентября и освещавшийся всеми крупнейшими СМИ страны, включая государственные каналы и прессу.
Как уже было сказано, в абсолютном выражении (т.е. по кличеству слушателей) у "Эха Москвы" существенно ничего не изменилось. Отметка в миллион слушателей была пройдена еще весной этого года и сейчас лишь после некоторой просадки в очередной раз достигнута. Достижение первого места в рейтингах связано с ослаблением "Авторадио", достаточно долгое время занимавшего лидирующую позицию. "Авторадио" за последний месяц потеряло около 150 000 слушателей, что эквивалентно 1.5 процентам в доле, и потому теперь оно лишь второе.
Отмечу также, что "Эхо" предусмотрительно не размещает и не ссылается на рейтинги другой исследовательской компании "Гэллап", услугами которой тоже пользуется. По сведениям EchoNews, это связано с куда более скромными показателями, которые дает по объему аудитории "Эха Москвы" "Гэллап". >>
Успех "Эха Москвы" можно рассматривать с двух позиций. Во-первых, его можно связать с качественным улучшением эфира самой станции. Во-вторых, с ослаблением позиций конкурентов. По первой части в актив "Эху" безусловно следует записать обновленный "Утренний разворот", в котором новую версию уже довольно-таки изъезженного формата представили Плющев и Самсонова,а также пара Ганапольский-Фельгенгауэр. Вообще, наблюдатели во многом связывают достижение "Эхом" лидерства на столичном FM с возвращением в эфир эпатажного Матвея Ганапольского, активно и одиозно участвующего не только в своих утренних эфирах, но и других передачах "Эха" (например, он уже дважды за последнее время был гостем программы "Народ против"). Впрочем, журналист "Эха" Александр Плющев в своем твиттере утверждает, что влияние одного отдельно взятого участка эфира на объем ежедневной аудитории радиостанции не столь велико.
В пользу роста популярности "Эха" сыграл также юбилей радиостанции, громко отмечавшийся в середине сентября и освещавшийся всеми крупнейшими СМИ страны, включая государственные каналы и прессу.
Как уже было сказано, в абсолютном выражении (т.е. по кличеству слушателей) у "Эха Москвы" существенно ничего не изменилось. Отметка в миллион слушателей была пройдена еще весной этого года и сейчас лишь после некоторой просадки в очередной раз достигнута. Достижение первого места в рейтингах связано с ослаблением "Авторадио", достаточно долгое время занимавшего лидирующую позицию. "Авторадио" за последний месяц потеряло около 150 000 слушателей, что эквивалентно 1.5 процентам в доле, и потому теперь оно лишь второе.
Отмечу также, что "Эхо" предусмотрительно не размещает и не ссылается на рейтинги другой исследовательской компании "Гэллап", услугами которой тоже пользуется. По сведениям EchoNews, это связано с куда более скромными показателями, которые дает по объему аудитории "Эха Москвы" "Гэллап". >>
Поделиться с друзьями:
Категория: Новости
Просмотров: 12 980
15:31 || 1 октября 2010
Автор: Игорь Горбунов
Рейтинги: вертикальный взлет Коммерсанта
По данным свежих рейтингов КОМКОН, опубликованных в конце прошлой недели, в сентябре серьезно ускорился рост аудитории радиостанции Коммерсант ФМ. Станция с 32 места в августе и слушательской долей 3,4 переместилось в сентябре на 24 позицию, нарастив долю до 4,1. Гораздо более примечательно даже не это, а то, что существенно сократился отрыв с главным конкурентом Коммерсанта.......
11:05 || 3 октября 2012
Коммерсант догоняет Сити, Эхо теряет первое место - рейтинги 2-ой недели мая
Алексей Венедиктов в своем твиттере публикует фотографии свежих рейтингов радиостанций Москвы (КОМКОН). На второй неделе мая Эхо Москвы......
16:14 || 17 мая 2012
Рейтинги февраля: Эхо Москвы умеренно снижается, БФМ и ЪФМ наращивают позиции
Согласно данным компании КОМКОН, рейтинги Эхо Москвы умеренно снижаются в последние месяцы, но радиостанция при этом остается второй по популярности в столице. Объем ежедневной аудитории (12+) Эха снизился с 981 тыс (доля 10,4) в декабре 2010г до 951 тыс слушателей (доля 10,1) в начале этого года. В феврале снижение продолжилось и объем ежедневной аудитории Эхо Москвы составил......
0:01 || 28 марта 2011
BREAKING NEWS: У Эха рекордно высокие рейтинги
По данным COMCON, в ноябре 2009 года по количеству ежедневной аудитории из 54 радиостанций «Эхо Москвы» занимало 2-ое (!) место по Москве. Для сравнения, год назад в это же время «Эхо» было на 7-ой позиции. Такие данные озвучил сегодня вечером Алексей Венедиктов. «Стоим хорошо, ничего менять не буду» - прокомментировал главред станции рекордные за все время вещания показатели «Эха». При этом в абсолютных значениях количество человек, слушающих станцию в Москве, далеко от рекорда 2006 года в 1...
1:01 || 28 декабря 2009
Первая годовщина вещания "Вестей-FM"
В минувший четверг 5 февраля радиостанция «Вести-FM» отметила первую годовщину своего существования. В репортаже, вышедшем на круглосуточном информационном канале «Вести24», отмечается, что «радиостанция "Вести FM" не похожа ни на кого из своих старших товарищей». При этом справедливо говорится о серьезной конкуренции, возникшей среди информационных разговорных радиостанций после появления «Бизнес-FM», «Вестей-FM» и переформатирования «Маяка». «Формат создавали "с нуля", но команду подбирали...
20:08 || 6 февраля 2009
2016 © DataLife Engine