Рейтинги февраля: Эхо Москвы умеренно снижается, БФМ и ЪФМ наращивают позиции
Согласно данным компании КОМКОН, рейтинги Эхо Москвы умеренно снижаются в последние месяцы, но радиостанция при этом остается второй по популярности в столице. Объем ежедневной аудитории (12+) Эха снизился с 981 тыс (доля 10,4) в декабре 2010г до 951 тыс слушателей (доля 10,1) в начале этого года. В феврале снижение продолжилось и объем ежедневной аудитории Эхо Москвы составил 946 тыс человек (доля 10). Все эти месяцы Эхо удерживается на второй позиции после музыкальной радиостанции Авторадио, которое уступало первенство коллективу Алексея Венедиктова лишь в сентябре 2010 года, когда Эхо с 1 млн слушателей в Москве завоевало 1 строчку в рейтинге КОМКОНа. Стоит отметить, что диапазон 900 тыс – 1 млн слушателей ежедневно – это тот коридор, в котором Эхо находится уже достаточно давно, подбираясь в периоды летнего затишья к нижней и в периоды новостной и событийной активности к верхней границам диапазона. Позиции Эхо Москвы в рейтингах последние полгода выглядят стабильными и уверенными.
Не слишком сильное, но весьма трендовое движение вверх демонстрируют новостные радиостанции. Бизнес ФМ закрепилось на 18 месте, а число слушателей наконец превысило полмиллиона, достигнув 517 тыс человек (доля 5,5) по сравнению с 442 тыс (доля 4,7) в конце прошлого года.
Рост наблюдается и в объеме ежедневной аудитории радиостанции Коммерсант ФМ, продвигающейся по ступеньке в месяц вверх в рейтингах КОМКОН – с 39 места в декабре 2010 до 38-го в январе 2011 и 37-го в феврале. При этом в абсолютных цифрах численный объем аудитории вырос довольно существенно со 162 тыс человек (доля 1,7) в декабре до 227 тыс (доля 2,4) в феврале. Таким образом, за первый год своего вещания ЪФМ удалось собрать аудиторию эквивалентную четверти той, что имеет сейчас Эхо Москвы и половине Бизнес ФМ.
Впрочем, Бизнес ФМ наибольших успехов продолжает добиваться в сегменте аудитории 30-49 лет, на внимание которой всегда был в первую очередь ориентирован. У Первого делового радио здесь скачок на 14 место с долей 6,4, что довольно близко к Эху Москвы с 6 местом и долей 8,6. Коммерсант ФМ увеличил свою долю в данном сегменте с начала года почти вдвое, скакнув с 43 на 38 место (доля 2,0).
Компанией КОМКОН на данный момент в Москве составляется рейтинг среди 56 радиостанций. >>
Не слишком сильное, но весьма трендовое движение вверх демонстрируют новостные радиостанции. Бизнес ФМ закрепилось на 18 месте, а число слушателей наконец превысило полмиллиона, достигнув 517 тыс человек (доля 5,5) по сравнению с 442 тыс (доля 4,7) в конце прошлого года.
Рост наблюдается и в объеме ежедневной аудитории радиостанции Коммерсант ФМ, продвигающейся по ступеньке в месяц вверх в рейтингах КОМКОН – с 39 места в декабре 2010 до 38-го в январе 2011 и 37-го в феврале. При этом в абсолютных цифрах численный объем аудитории вырос довольно существенно со 162 тыс человек (доля 1,7) в декабре до 227 тыс (доля 2,4) в феврале. Таким образом, за первый год своего вещания ЪФМ удалось собрать аудиторию эквивалентную четверти той, что имеет сейчас Эхо Москвы и половине Бизнес ФМ.
Впрочем, Бизнес ФМ наибольших успехов продолжает добиваться в сегменте аудитории 30-49 лет, на внимание которой всегда был в первую очередь ориентирован. У Первого делового радио здесь скачок на 14 место с долей 6,4, что довольно близко к Эху Москвы с 6 местом и долей 8,6. Коммерсант ФМ увеличил свою долю в данном сегменте с начала года почти вдвое, скакнув с 43 на 38 место (доля 2,0).
Компанией КОМКОН на данный момент в Москве составляется рейтинг среди 56 радиостанций. >>
Поделиться с друзьями:
Категория: Новости
Просмотров: 8 677
0:01 || 28 марта 2011
Автор: Игорь Горбунов
Рейтинги: вертикальный взлет Коммерсанта
По данным свежих рейтингов КОМКОН, опубликованных в конце прошлой недели, в сентябре серьезно ускорился рост аудитории радиостанции Коммерсант ФМ. Станция с 32 места в августе и слушательской долей 3,4 переместилось в сентябре на 24 позицию, нарастив долю до 4,1. Гораздо более примечательно даже не это, а то, что существенно сократился отрыв с главным конкурентом Коммерсанта.......
11:05 || 3 октября 2012
Коммерсант догоняет Сити, Эхо теряет первое место - рейтинги 2-ой недели мая
Алексей Венедиктов в своем твиттере публикует фотографии свежих рейтингов радиостанций Москвы (КОМКОН). На второй неделе мая Эхо Москвы......
16:14 || 17 мая 2012
Первое на FM
"Эхо Москвы" впервые за 20 лет своего существования и измерения рейтингов российских радиостанций стало самым популярным радио в Москве. Первое место "Эху" принес сентябрь и 999 000 слушателей старше 12 лет в столице. Согласно данным КОМКОН, "Эхо Москвы" все последние месяцы ежеденевно собирало порядка 900 тысяч - миллиона слушателей, однако впервые за это время станции удалось обогнать своих ближайших конкурентов и занять первую строчку в рейтинге. Ближайшие конкуренты......
15:31 || 1 октября 2010
"Коммерсант" слушает столько же, сколько читает
РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" ЗА МАЙ 2010 ГОДА >>>...
10:06 || 24 июня 2010
BREAKING NEWS: У Эха рекордно высокие рейтинги
По данным COMCON, в ноябре 2009 года по количеству ежедневной аудитории из 54 радиостанций «Эхо Москвы» занимало 2-ое (!) место по Москве. Для сравнения, год назад в это же время «Эхо» было на 7-ой позиции. Такие данные озвучил сегодня вечером Алексей Венедиктов. «Стоим хорошо, ничего менять не буду» - прокомментировал главред станции рекордные за все время вещания показатели «Эха». При этом в абсолютных значениях количество человек, слушающих станцию в Москве, далеко от рекорда 2006 года в 1...
1:01 || 28 декабря 2009
2016 © DataLife Engine