Сайт Эха превратится в социальную сеть

Сайт Эха превратится в социальную сеть
В дни 20-летия «Эха» Алексей Венедиктов подвел итоги работы сайта радиостанции и обозначил ориентиры для будущего развития. Некоторые из планов, озвученных главным редактором «Эхо Москвы» в специальном выпуске программы «Точка», можно считать по истине революционными. Сначала об итогах. Главным следует считать многократный прирост аудитории и количества кликов на сайте. Венедиктов предлагает за точку отсчета брать лето 2008-го, когда произошел военный конфликт между Россией и Грузией: «Я сравнил бы тогда цифры с цифрами двухлетней давности, то есть лета, скажем так, июнь-июль 2008-го, с июнем-июлем 2010-го, потому что там были некие изменения. В три с половиной раза увеличилась посещаемость, то есть плюс 250% - это визиты, и в 3,15 раз – количество уникальных пользователей. С февраля-месяца мы вышли на миллион визитов в день». Достигнутый успех собираются упрочить и развить за счет...
19:36 || 20 августа 2010
О проекте