Исследование радио Коммерсант ФМ (II оценка)

Исследование радио Коммерсант ФМ (II оценка)
9:00 || 18 марта 2011

Коммерсант ФМ - год в эфире (Часть третья: «Сила бренда»)

Коммерсант ФМ - год в эфире (Часть третья: «Сила бренда»)
Борьба за схожую аудиторию и высокая доля деловой информации – пожалуй, единственные две вещи, которые явно объединяют Коммерсант ФМ и Бизнес ФМ и служат одновременно предметом их активной конкуренции. Все остальные инсинуации на тему того, что «Коммерс» плагиатит БФМ и представляет собой его точную копию, беспочвенны и являются уделом лиц, рассуждающих поверхностно без малейших попыток вникнуть в детали и элементарно разобраться. Хотя сбиться на путь подобных рассуждений не так-то и сложно, учитывая, что нынешний главный редактор ЪФМ ранее возглавлял БФМ. Впрочем, про его тамошнее руководство также звучат разные оценки. Есть и критические от людей, что называется, знающих не понаслышке, и утверждающих, что когда Солопов сменил Евгения Ревзина на посту главреда Бизнес ФМ, рейтинг Первого делового радио беспрерывно двигался исключительно в южном направлении (то есть вниз). Посему звучат опасения и сейчас вроде тех, что Дмитрий Андреевич «сольет» Коммерсант ФМ и «дай бог, чтоб он сам через год-два оттуда не ушел»...
13:30 || 17 марта 2011
О проекте