Самая бесполезная передача
С тех пор как сайт «Эхо Москвы» завоевал Премию Рунета (в конце 2008 года), продвижение популярного интернет-ресурса активизировалось многократно. Стоит ли говорить слушателям «Эха» о навящивых джинглах-напоминаниях, звучащих после каждого (!) анонса любой передачи в эфире станции (типа «Волнующие вас вопросы вы можете задать на сайте «Эха»). Плотность таких напоминаний в сравнительно небольшой отрезок времени длительностью от двух до трех минут (именно столько длятся блоки саморекламы на «Эхе») велика настолько, что начинаешь ощущать насильственное зомбирование над собой этим echo.msk.ru. Впрочем, это всего лишь цветочки.
Куда больше умиляет рубрика «Дежурный по сайту», которая также стартовала в конце прошлого года. Более бестолковой передачи я не слышал, пожалуй, со времен «Светских хроник» с Милой Кузиной. И если бесполезность последней быстро определили и вовремя слили из эфира (сейчас Мила Кузина занимается обзорами светской жизни знаменитостей на Бизнес-FM – там оно как-то лучше в общий контекст вписывается), то «Дежурным по сайту», похоже, даже гордятся.
На самом деле, затея с ежедневными (причем, неоднократными) обзорами обновлений контента сайта «Эхо Москвы» выглядит малоосмысленной и, по сути, бестолковой.
Для кого эта передача?
Да не для кого - у нее нет заинтересованного слушателя. По одной очень простой причине. Всех слушателей можно грубо поделить на тех, кто пользуется сайтом «Эха» и тех, кто практически никогда не заходит на него. Причем, очевидно, что последних – большая часть. Те, кто по каким-либо причинам ранее не заходил на сайт «Эхо Москвы» вряд ли побежит на него, услышав «Дежурного по сайту». По-моему, совершенно очевидно, что доля вновь привлеченных посетителей этой передачей ничтожна.
Тем более очевидна ненужность рубрики для постоянных посетителей сайта. «ДПС» - это, по сути, обзор главной страницы эховского ресурса. При всей своей насыщенности и колоссальной содержательности сайт «Эхо Москвы», не смотря на некоторую сумбурность расположения блоков на главной странице, все-таки очень удобен и интуитивно понятен даже самым малопродвинутым пользователям сети. Другими словами, разобраться в блогах, конкурсах, топах и обсуждениях сайта, взглянув только на главную страницу, настолько элементарно, что путеводитель в виде «Дежурного по сайту» в этой связи выглядит явно излишним.
И здесь мы сделаем небольшое лирическое отступлением, и вспомним, что частенько на сайте, как, и на самом «Эхе», парадом заправляет один лишь человек. В такие дни как 8 августа 2008г. (начало военного конфликта в Южной Осетии), когда был сделан этот скриншот, аббревиатура «ААВ» является вполне исчерпывающим обзором главной страницы эховского сайта…
Иными словами, кто хотел – тот давно уже стал постоянным посетителем и участником обсуждений сайта «Эхо Москвы», поставил ресурс себе на домашнюю страничку, зарегистрировался в «синюю рамочку» и сделал еще много полезного, чему так старательно учат зачем-то всю эховскую аудиторию ведущие «Дежурного по сайту». В принципе, с тем же успехом можно пригласить банкира в «Кредит доверия» и попросить его рассказать, к примеру, как рассчитать проценты по депозиту или эффективную ставку по кредиту – наверняка, для одного или двух процентов слушателей эта информация окажется практически значимой, остальные же просто не придадут значения.
Немного смешно даже, что рубрика подается как «уникальная возможность услышать голоса тех, кто делает эховский сайт». Видимо, по мнению авторов, это наиболее веское обоснование для существования передачи «Дежурный по сайту». >>
Куда больше умиляет рубрика «Дежурный по сайту», которая также стартовала в конце прошлого года. Более бестолковой передачи я не слышал, пожалуй, со времен «Светских хроник» с Милой Кузиной. И если бесполезность последней быстро определили и вовремя слили из эфира (сейчас Мила Кузина занимается обзорами светской жизни знаменитостей на Бизнес-FM – там оно как-то лучше в общий контекст вписывается), то «Дежурным по сайту», похоже, даже гордятся.
На самом деле, затея с ежедневными (причем, неоднократными) обзорами обновлений контента сайта «Эхо Москвы» выглядит малоосмысленной и, по сути, бестолковой.
Для кого эта передача?
Да не для кого - у нее нет заинтересованного слушателя. По одной очень простой причине. Всех слушателей можно грубо поделить на тех, кто пользуется сайтом «Эха» и тех, кто практически никогда не заходит на него. Причем, очевидно, что последних – большая часть. Те, кто по каким-либо причинам ранее не заходил на сайт «Эхо Москвы» вряд ли побежит на него, услышав «Дежурного по сайту». По-моему, совершенно очевидно, что доля вновь привлеченных посетителей этой передачей ничтожна.
Тем более очевидна ненужность рубрики для постоянных посетителей сайта. «ДПС» - это, по сути, обзор главной страницы эховского ресурса. При всей своей насыщенности и колоссальной содержательности сайт «Эхо Москвы», не смотря на некоторую сумбурность расположения блоков на главной странице, все-таки очень удобен и интуитивно понятен даже самым малопродвинутым пользователям сети. Другими словами, разобраться в блогах, конкурсах, топах и обсуждениях сайта, взглянув только на главную страницу, настолько элементарно, что путеводитель в виде «Дежурного по сайту» в этой связи выглядит явно излишним.
И здесь мы сделаем небольшое лирическое отступлением, и вспомним, что частенько на сайте, как, и на самом «Эхе», парадом заправляет один лишь человек. В такие дни как 8 августа 2008г. (начало военного конфликта в Южной Осетии), когда был сделан этот скриншот, аббревиатура «ААВ» является вполне исчерпывающим обзором главной страницы эховского сайта…
Иными словами, кто хотел – тот давно уже стал постоянным посетителем и участником обсуждений сайта «Эхо Москвы», поставил ресурс себе на домашнюю страничку, зарегистрировался в «синюю рамочку» и сделал еще много полезного, чему так старательно учат зачем-то всю эховскую аудиторию ведущие «Дежурного по сайту». В принципе, с тем же успехом можно пригласить банкира в «Кредит доверия» и попросить его рассказать, к примеру, как рассчитать проценты по депозиту или эффективную ставку по кредиту – наверняка, для одного или двух процентов слушателей эта информация окажется практически значимой, остальные же просто не придадут значения.
Немного смешно даже, что рубрика подается как «уникальная возможность услышать голоса тех, кто делает эховский сайт». Видимо, по мнению авторов, это наиболее веское обоснование для существования передачи «Дежурный по сайту». >>
Поделиться с друзьями:
Категория: Комментарии
Просмотров: 32 652
20:14 || 8 февраля 2009
Автор: Игорь Горбунов
«Капитал» приходит на смену «Биржам»
Бизнес ФМ все правильно делает – уходит от лишней болтовни, стремится к бОльшей содержательности. По крайней мере, такие первые выводы можно сделать после вступивших сегодня изменений в эфире Первого делового радио. Выходившая с момента основания Бизнес ФМ в конце каждого часа передача «Биржи» ушла в прошлое, на ее месте теперь......
22:17 || 3 декабря 2012
Рейтинги: вертикальный взлет Коммерсанта
По данным свежих рейтингов КОМКОН, опубликованных в конце прошлой недели, в сентябре серьезно ускорился рост аудитории радиостанции Коммерсант ФМ. Станция с 32 места в августе и слушательской долей 3,4 переместилось в сентябре на 24 позицию, нарастив долю до 4,1. Гораздо более примечательно даже не это, а то, что существенно сократился отрыв с главным конкурентом Коммерсанта.......
11:05 || 3 октября 2012
Бизнес-FM: инструкция по применению
Во время общения с разными слушателями Бизнес ФМ, все чаще сталкиваешься с тем, что большинство из них не умеют правильно слушать это радио – иными словами, этот продукт они не умеют употреблять. БФМ – это ведь как марочный коньяк высокой выдержки: принимать нужно с умом, с чувством и, как и с любым крепким алкогольным напитком, если перебрать, то последствия могут оказаться весьма печальными. Именно поэтому, как и любое сложное техническое устройство, Бизнес ФМ необходимо снабжать специальной...
17:37 || 23 декабря 2010
Артемий Лебедев обрушился с резкой критикой на сайт Эхо Москвы
Сегодня днем в своем блоге второй по популярности автор в отечественном ЖЖ, известный интернет-деятель и дизайнер Артемий Лебедев резко раскритиковал сайт "Эха", а точнее услугу подкастинга, предоставляющуюся на нем. В свойственной ему манере в несколько нецензурной форме Лебедев описал свою претензию....
18:48 || 10 января 2009
Сайт "Эха" взял "Премию рунета 2008"
Сайт радиостанции "Эхо Москвы" удостоен "Премии Рунета-2008" в номинации "культура и массовые коммуникации". Награда вручается "За вклад в развитие российского сегмента глобальной компьютерной сети". 5-я торжественная церемония проходит на сцене ГКЦЗ "Россия" в Лужниках. В ходе церемонии будут объявлены все 23 лауреата премии, а также будут подведены итоги народного голосования и станет известно имя "народного лидера". Отметим, что "Премия Рунета" является общенациональной наградой в области...
22:11 || 25 ноября 2008
2016 © DataLife Engine