Алексей Воробьев больше не работает на "Эхе Москвы"

Алексей Воробьев больше не работает на
Известный теле- и радиоведущий Алексей Воробьев покинул радио "Эхо Москвы" в начале ноября. Его пригласили на должность заместителя главного редактора "Коммерсант-FM". Воробьев работал корреспондентом в финансовых новостях на НТВ, затем на РТР, после чего его пригласили возглавить собственный проект в телекомпании ТВ-6, где в итоге журналист руководил всей службой информации утреннего вещания на канале. После закрытия ТВС стал ведущим новостей на "Эхе", где также вел "Дневные Развороты", "Особые мнения" и популярную дискуссионную программу "Клинч". "Я продолжаю работать до конца, каким бы он ни был" - сказал в одном из интервью в 2003г. Воробьев перед закрытием канала ТВС. Сейчас бывший член команды НТВ-ТВ6 уходит в совершенно новый медийный проект, концепция и суть которого прояснятся не раньше 1 марта 2010 года, когда начнется его вещание. Возглавить Коммерсант-FM должен создатель и экс-главред Бизнес-FM Дмитрий Солопов. >>
13:21 || 21 декабря 2009

Перемены неизбежны

Перемены неизбежны
Декабрьское венедиктовское решение о существенной перестройке интерактивного эфира «Эхо Москвы», как известно, полностью дезавуированное на этапе первоначального обрастания слухами еще до официального оглашения в эфире, все-таки не осталось не у дел. Алексей Алексеевич, по всей видимости, старательно додумывал и переваривал свою изначальную задумку, которую он не отважился пустить в ход с самого начала этого года. У Венедиктова, как руководителя крупного коммерческого средства массовой информации, на данный момент есть две проблемы. Это финансовый кризис и, как следствие, снижение активности рекламодателей. Это и конкуренты, многие из которых (такие как Бизнес-FM) делают свое дело настолько чертовски качественно, что стремительный рост их рейтинга кажется вполне закономерным и заслуженным результатом. Не секрет, что повышать конкурентоспособность и привлекательность для рекламодателей и слушателей, на «Эхе» принято созданием не просто новых передач, а принципиально новых жанров. Поскольку от новостной составляющей на «Эхе» в последние годы несколько уходят, уступая пальму первенства 100-процентно информационным медиа (в скобках отметим, что решение вполне рационально – за Бизнес-FM с их финансовой поддержкой и количеством новостников угнаться так же бесполезно, как и за Вестями-FM с их доступом к vip-овским ньюсмейкерам), творить и создавать пробуют теперь в разрезе дискуссионных и интерактивных передач. Традиционное «мальчик-девочка», когда-то заведенное на «Эхе Москвы» в последнее время не перекопировал лишь ленивый. Некотор-р-р-р-рые ушли на соседнюю волну и сделали такую откровенную кальку на эховские «Развороты», что у Венедиктова не осталось выбора немедленно принимать новые решения. По некоторым из них есть уже предварительная информация.
12:33 || 30 марта 2009
О проекте