Алексей Воробьев: «Перед уходом с Эха я имел очень откровенную беседу с Венедиктовым»
В предыдущей части повествования о внутренней жизни и устройстве радиостанции Коммерсант ФМ отмечалось необычное сосуществование в рамках одной радийной биосферы различных, подчас достойных в силу их уникальности занесения в Красную книгу отечественного радиовещания индивидуумов. Есть еще один, пожалуй, наиболее наглядный пример этого - вот, казалось бы, ты только что в одном кабинете общался с главным хранителем тайн и истории радио Бизнес ФМ господином Солоповым, как стоит зайти в соседний, и на твои вопросы уже готов ответить не менее осведомленный человек, но уже по части «Эхо Москвы» - бывший зам главного редактора этой станции Алексей Воробьев. Теперь он, напомню, первый зам главреда ЪФМ.
Алексей Воробьев – человек, который всегда удивлял своей вежливостью и тактичностью, то есть качествами, мягко говоря, не сильно выраженными среди сотрудников «Эхо Москвы». А точнее – открыто ими попираемые. Известно, что самая популярная тема для критиков «Эха» - это поголовное хамство его ведущих (впрочем, и слушателей тоже), ставшее очень характерной отличительной чертой радиостанции. Другой вопрос, в каких целях оно используется – главный редактор Алексей Венедиктов, к слову, всегда ратует и горячо поддерживает всякого рода обострения ситуаций со стороны своих журналистов по отношению к гостям и слушателям. Это хорошо сказывается на рейтингах, да и в целом соответствует сложившемуся имиджу бескомпромиссной и прямолинейной радиостанции «Эхо Москвы», передачи которой подаются исключительно «с перцем» (в противном случае признаются неудавшимися). Удивляет, как во все это с означенными выше качествами сумел вписаться и несколько лет проработать Алексей Воробьев, который при этом долгое время еще модерировал горячие дискуссии в рамках передачи «Клинч».
Призванный создавать информационную службу на новом радио Коммерсант ФМ Алексей Воробьев в эксклюзивном интервью EchoNews начал с воспоминания о том, чем он занимался на «Эхе» до своего ухода.
- Я был все эти годы заместителем главного редактора <<Эхо Москвы>>,
отвечал за определенный сектор - за выстраивание отношений с
телевидением, включая совместные проекты с каналом RTVi. В том числе,
за создание той новой телевизионной студии, в которой Вы были. Сейчас
на ЪФМ я возглавляю информационную службу.
- Но Вы же все-таки новостник изначально. Вы возглавляли на
телевидении новостную службу.
- Да, на ТВ-6.
- А на <<Эхе>> Вы хоть и читали новости, но, как я понимаю, всей
информационной службой руководит Варфоломеев?...
- Ну, там сложная история. Я не хотел бы выносить это...
- Я думал, Вы скажете, <<сложная иерархия>>.
- Нет-нет. Когда я пришел, ВВ действительно возглавлял службу
информации. Но потом, что называется, два медведя не поделили одну
берлогу. И в итоге службу информации возглавил лично Венедиктов. Но на
самом деле, эта история была абсолютно бесконфликтной.
- Какой у Вас сейчас сектор ответственности?
- Практически всё на самом деле, потому что компания существует в
эфире полгода. Главная задача - создать радио, поставить его на рельсы
- была реализована. Теперь время системной точечной работы, когда
где-то чуть-чуть нужно менять структуру, винтики какие-то
подкручивать. Вот, собственно, этим всем я и занимаюсь.
- Как Вы принимали решение об уходе с <<Эха>>?
- Это было сложное решение. Предложение мне поступило в августе. И
надо понимать, что, будучи заместителем главного редактора <<Эхо
Москвы>>, жизнь тебе удалась де-факто. Но я посчитал, что 6.5 лет
работы на одном месте - это для меня уже чересчур. Я имел очень
откровенную беседу с Венедиктовым...
- Он это всегда подчеркивает, кстати. Когда слушатели его спрашивают
про его отношения с Алексеем Воробьевым, он говорит, что были и
остаемся с ним друзьями.
- Да, совершенно верно. Мы были и остаемся друзьями. И, повторюсь,
решение об уходе с Эха принималось сложно. Тем не менее, я подумал,
что ЪФМ - это такое большое непаханое поле, это работа, которой
интересно заняться, это стартап. Нужно было приложить усилия на пустом
месте, чтобы достичь чего-то такого оформленного. Это вызов был
определенный для меня, и я решил его принять. Вот и все.
- И как можете оценить по прошествии первого полугода, все ли удалось
реализовать? Что получилось, что не получилось?
- А я думаю, что по большому счету, из задуманного получилась большая
часть. В мелочах мы еще не можем доработать, окончательно отшлифовать
этот процесс так, чтобы он был идеальным - мы стремимся к идеальному.
Но большая часть из того, что было задумано, реализована. Мы решили
задачу выхода в эфир, мы вещаем - вещаем неплохо. Сейчас наступает
большой такой период системной работы.
- А Вас не пугало то, что Вы уходите на очередную разговорную станцию,
коих много в московском эфире? Уже есть Бизнес, СИТИ, Вести, Доренко
на РСН... Вы осознавали, что что-то совсем новое, что увлечет слушателя,
на этом фоне будет сделать очень сложно?
- В этом и состоял вызов. Я уходил не на еще одну радиостанцию,
которая уже представлена в фм-диапазоне. Я уходил делать лучшую
информационную радиостанцию. В этом, с моей точки зрения, большая
разница. Задача стояла и стоит - сделать лучшую радиостанцию,
работающую в подобном формате. Кстати, в московском регионе, по-моему,
нет станции, которая работала бы в жанре all news all the time.
Далее возвращаемся вновь к теме конкуренции на радийном рынке.
- Можно рассмотреть следующую систему координат, в которой по
вертикали доход слушателей (от низкого до высокого), а по горизонтали
тип радиостанций (от all news до тематических). Мы видим, что сегмент
радиостанций all news для слушателей с высоким доходом (левый верхний
- прим. EchoNews) до появления ЪФМ был пуст.
ЪФМ существует полгода, Эхо - 20 лет. И даже если они запустят в свой
эфир совершенно непрофессиональных людей, их рейтинг от этого за
квартал или даже за полгода едва ли упадет. Вы знаете, что 80
процентов людей никогда за время пользования своей машиной не
запоминают новые радиостанции?
- Ну люди ведь часто радио фоном слушают. То есть не концентрируются
сильно на нем - не раздумывают: а что я сегодня включу? Включают, что
привыкли, наверное, и все?...
- Да, конечно. Причем в любой стране. Поэтому вот те две крупнейшие
информационные радиостанции Нью-Йорка, о которых я Вам рассказывал,
они обе работают в жанре all news... И это не мешает им разворачиваться
и зарабатывать на довольно узком пяточке по 60-65 млн долларов.
- А в чем-то ведь, наверное, у них есть отличия?
- В нюансах, в звучании. У кого-то там 15-минутные сегменты, у кого-то
20-минутные...
- А как, интересно, люди тогда между ними выбирают? Может быть, из-за
ведущих? Мне вот, например, нравится Анна Казакова, я знаю, что она на
ЪФМ по вечерам, поэтому я включаю целенаправленно радио по вечерам...
- Привычки вообще чрезвычайно сложно менять. А что касается Казаковой,
то она - одно из наших лучших приобретений. То же самое Норкин. Они
начинают у нас в 2 часа дня и заканчивают в 11 вечера, сменяя друг
друга.
- Слушайте, неужели такие длинные смены у них?
- Ну, все это вписывается в формулу <<оптимизация и конвергенция>>. С
моей точки зрения, все редакции должны будут пойти по этому пути. У
нас вообще радиостанция таких технологических новинок. Например, у нас
нет звукорежиссеров. Зачем нам держать монтажера, звукорежиссера и
какого-нибудь исполнительного продюсера, который отвечал бы за
корреспондентов, если корреспондент может поехать сам на место
событий, выйти в прямой эфир по телефону, самостоятельно записать там
голоса ньюсмейкеров. Имея нетбук и выход в интернет из любой точки
города, имея соответствующий софт, обработать быстро этот звук,
собрать все и записать свой голос, затем перекинуть все это нам. Зачем
нам тогда лишние люди?
- Ну то есть к людям у вас предъявляются повышенные требования в том
числе по владению соответствующей техникой?
- Редакция ОБЯЗАНА вкладываться в эти технологические решения. Просто
обязана. Вы можете, наверное, себе это позволить, если вы -
государственное СМИ...
- Хорошо, а режим работы у ведущих какой? Один работает в эфире,
другой в это время?...
- Он готовит в это время свой следующий час.
- А кто и как помогает ведущему готовить свой эфир?
- Вы видели ньюсрум? Там работает целая бригада. Там есть выпускающий
редактор, там есть выпускающие продюсеры, есть просто редакторы, есть
редакторы прямых включений и так далее. Вот они де-факто держат
целиком информационную картину дня. Ведущий в этом смысле, конечно,
важное звено. Если он будет просто говорящей головой или просто
девочкой, зачитывающей листочки - то, что ей там написали, ни к чему
хорошему это не приведет.
- Вот так.
- Ведущий - одно из ключевых звеньев. Редактор накидывает ему основу,
контент. А он этот контент вылизывает, он следит за тем, чтобы этот
контент не устаревал в моменте, был максимально актуализирован. Таким
образом, система двойных страховок позволяет нам - пользуясь
корпоративным языком - не <<просасывать>> темы. И выдавать новости
первыми.
- Система двойных страховок, поясните. То есть, если ведущий пропустил, то...
- То это поймает флешист. Если пропустил флешист, то это поймает редактор.
- А как они друг друга контролируют?
- Это часть нашего ноу-хау.
- Ну то есть так все выстроено, что они следят за создаваемым контентом, да?
- Да, но при этом у них есть строго закрепленный участок работы.
Например, редактор отвечает за голос, за синхрон, за подложку.
Продюсер - за смысловое содержание темы. Ему поступают синхроны, он
их объединяет в какую-то систему. Шеф-редактор смотрит, чтобы вот эти
большие куски красиво сложились в течение часа и отражали текущую
информационную картину дня. Специальный человек смотрит, чтобы между
сюжетами вставали новости с ленты агентств. Ведущий же, получая всю
эту картину, следит за тем, чтобы, скажем так, элементы эфира не
устаревали, а сюжеты были видоизменены в случае поступления какой-то
новой информации и так далее. Он ОБЯЗАН постоянно думать над тем, что
он говорит.
- Когда я спрашивал Солопова о критериях оценки работы ведущего, он
выделил убедительность и доступность изложения ведущим новостей... То
есть насколько ведущий способен новость донести.
- Согласен. Некоторые ведущие новости читают. Такие ведущие будут
искать работу - они у нас долго не задержатся.
- А это ведь, кстати, венедиктовская фраза <<читает новости>>. Ну это
как бы терминологический такой спор...
- Согласен, согласен. Я просто это для того сказал, чтобы Вы поняли
суть. <<Читать новости>> - это жанр, который не пробивает стену между
ведущим и слушателем. А вот когда ты рассказываешь новости, ты как бы
общаешься со слушателем, сообщая ему новости. Это очень тонкая
история. И американские ведущие, бывает, советуют стоя вести эфир,
чтобы через стекло донести, скажем, до продюсера эфира то, о чем они
говорят.
- Это оживляет процесс немного, да? Поскольку жанр новостей
накладывает ведь достаточно серьезные ограничения на новостника. Он не
может, к примеру, высказывать свое личное мнение, он должен четко
излагать только факты без своих каких-то там домыслов...
- Но при этом новости должны рассказываться. Стена должна быть
пробита. Это, к примеру, блестяще умеет делать Норкин. Это умеет
делать Аня Казакова, еще некоторые ребята. Увы, на рынке таких людей
немного. И, конечно, я должен сказать, что на Эхе очень много
высокопрофессиональных ведущих. И я благодарен Венедиктову, который
меня понял, что мне нужно принять этот вызов - сделать какую-то
принципиально новую на радио историю... Хотя я и заметил у него
определенные признаки ревности.
- Ну это какие-то, наверное, неизбежные вещи... Кстати, когда Вы
работали на Эхе, Вы же очень много интересных проектов там вели. Это и
<<Клинч>>, и иногда <<Развороты>>. Я понимаю, что тот вызов, о котором Вы
говорите, это интересно. Но и ведение передач на Эхе - это ведь тоже
было очень интересно?
- Конечно, но в какой-то момент ты понимаешь, что тебе хочется
попробовать чего-то нового. В эфире я работал с 96-го года. Это был
сначала телевизионный, затем радийный опыт. И радио я даже полюбил
больше телевидения. Просто, когда ты 6 лет подряд в эфире... Хочется
чего-то нового. К тому же я чувствовал в себе силы для нового.
- А как у вас на ЪФМ распределяются полномочия между главным
редактором и его заместителями? Каждый так же отвечает за какой-то
конкретный сектор?
- Ну, я повторюсь, что структура, скорее всего, еще будет
видоизменяться. Сейчас это выглядит следующим образом. Есть главный
редактор, есть его первый заместитель - это я. Это как Бунтман на Эхе
Москвы.
- А на Эхе почему-то много первых заместителей сейчас.
- Ну, это вопрос к коллегам с <<Эха>>. Нет, на ЪФМ есть один первый
заместитель. Де-факто я отвечаю за всю службу информации, за все
новостное вещание. Генеральный продюсер смотрит за специальными
проектами, за вещи, так или иначе пересекающиеся с коммерческими
историями.
- Понятно, спасибо за подробные ответы, Вы многое прояснили...
- Спасибо Вам. >>
Алексей Воробьев – человек, который всегда удивлял своей вежливостью и тактичностью, то есть качествами, мягко говоря, не сильно выраженными среди сотрудников «Эхо Москвы». А точнее – открыто ими попираемые. Известно, что самая популярная тема для критиков «Эха» - это поголовное хамство его ведущих (впрочем, и слушателей тоже), ставшее очень характерной отличительной чертой радиостанции. Другой вопрос, в каких целях оно используется – главный редактор Алексей Венедиктов, к слову, всегда ратует и горячо поддерживает всякого рода обострения ситуаций со стороны своих журналистов по отношению к гостям и слушателям. Это хорошо сказывается на рейтингах, да и в целом соответствует сложившемуся имиджу бескомпромиссной и прямолинейной радиостанции «Эхо Москвы», передачи которой подаются исключительно «с перцем» (в противном случае признаются неудавшимися). Удивляет, как во все это с означенными выше качествами сумел вписаться и несколько лет проработать Алексей Воробьев, который при этом долгое время еще модерировал горячие дискуссии в рамках передачи «Клинч».
Призванный создавать информационную службу на новом радио Коммерсант ФМ Алексей Воробьев в эксклюзивном интервью EchoNews начал с воспоминания о том, чем он занимался на «Эхе» до своего ухода.
- Я был все эти годы заместителем главного редактора <<Эхо Москвы>>,
отвечал за определенный сектор - за выстраивание отношений с
телевидением, включая совместные проекты с каналом RTVi. В том числе,
за создание той новой телевизионной студии, в которой Вы были. Сейчас
на ЪФМ я возглавляю информационную службу.
- Но Вы же все-таки новостник изначально. Вы возглавляли на
телевидении новостную службу.
- Да, на ТВ-6.
- А на <<Эхе>> Вы хоть и читали новости, но, как я понимаю, всей
информационной службой руководит Варфоломеев?...
- Ну, там сложная история. Я не хотел бы выносить это...
- Я думал, Вы скажете, <<сложная иерархия>>.
- Нет-нет. Когда я пришел, ВВ действительно возглавлял службу
информации. Но потом, что называется, два медведя не поделили одну
берлогу. И в итоге службу информации возглавил лично Венедиктов. Но на
самом деле, эта история была абсолютно бесконфликтной.
- Какой у Вас сейчас сектор ответственности?
- Практически всё на самом деле, потому что компания существует в
эфире полгода. Главная задача - создать радио, поставить его на рельсы
- была реализована. Теперь время системной точечной работы, когда
где-то чуть-чуть нужно менять структуру, винтики какие-то
подкручивать. Вот, собственно, этим всем я и занимаюсь.
- Как Вы принимали решение об уходе с <<Эха>>?
- Это было сложное решение. Предложение мне поступило в августе. И
надо понимать, что, будучи заместителем главного редактора <<Эхо
Москвы>>, жизнь тебе удалась де-факто. Но я посчитал, что 6.5 лет
работы на одном месте - это для меня уже чересчур. Я имел очень
откровенную беседу с Венедиктовым...
- Он это всегда подчеркивает, кстати. Когда слушатели его спрашивают
про его отношения с Алексеем Воробьевым, он говорит, что были и
остаемся с ним друзьями.
- Да, совершенно верно. Мы были и остаемся друзьями. И, повторюсь,
решение об уходе с Эха принималось сложно. Тем не менее, я подумал,
что ЪФМ - это такое большое непаханое поле, это работа, которой
интересно заняться, это стартап. Нужно было приложить усилия на пустом
месте, чтобы достичь чего-то такого оформленного. Это вызов был
определенный для меня, и я решил его принять. Вот и все.
- И как можете оценить по прошествии первого полугода, все ли удалось
реализовать? Что получилось, что не получилось?
- А я думаю, что по большому счету, из задуманного получилась большая
часть. В мелочах мы еще не можем доработать, окончательно отшлифовать
этот процесс так, чтобы он был идеальным - мы стремимся к идеальному.
Но большая часть из того, что было задумано, реализована. Мы решили
задачу выхода в эфир, мы вещаем - вещаем неплохо. Сейчас наступает
большой такой период системной работы.
- А Вас не пугало то, что Вы уходите на очередную разговорную станцию,
коих много в московском эфире? Уже есть Бизнес, СИТИ, Вести, Доренко
на РСН... Вы осознавали, что что-то совсем новое, что увлечет слушателя,
на этом фоне будет сделать очень сложно?
- В этом и состоял вызов. Я уходил не на еще одну радиостанцию,
которая уже представлена в фм-диапазоне. Я уходил делать лучшую
информационную радиостанцию. В этом, с моей точки зрения, большая
разница. Задача стояла и стоит - сделать лучшую радиостанцию,
работающую в подобном формате. Кстати, в московском регионе, по-моему,
нет станции, которая работала бы в жанре all news all the time.
Далее возвращаемся вновь к теме конкуренции на радийном рынке.
- Можно рассмотреть следующую систему координат, в которой по
вертикали доход слушателей (от низкого до высокого), а по горизонтали
тип радиостанций (от all news до тематических). Мы видим, что сегмент
радиостанций all news для слушателей с высоким доходом (левый верхний
- прим. EchoNews) до появления ЪФМ был пуст.
ЪФМ существует полгода, Эхо - 20 лет. И даже если они запустят в свой
эфир совершенно непрофессиональных людей, их рейтинг от этого за
квартал или даже за полгода едва ли упадет. Вы знаете, что 80
процентов людей никогда за время пользования своей машиной не
запоминают новые радиостанции?
- Ну люди ведь часто радио фоном слушают. То есть не концентрируются
сильно на нем - не раздумывают: а что я сегодня включу? Включают, что
привыкли, наверное, и все?...
- Да, конечно. Причем в любой стране. Поэтому вот те две крупнейшие
информационные радиостанции Нью-Йорка, о которых я Вам рассказывал,
они обе работают в жанре all news... И это не мешает им разворачиваться
и зарабатывать на довольно узком пяточке по 60-65 млн долларов.
- А в чем-то ведь, наверное, у них есть отличия?
- В нюансах, в звучании. У кого-то там 15-минутные сегменты, у кого-то
20-минутные...
- А как, интересно, люди тогда между ними выбирают? Может быть, из-за
ведущих? Мне вот, например, нравится Анна Казакова, я знаю, что она на
ЪФМ по вечерам, поэтому я включаю целенаправленно радио по вечерам...
- Привычки вообще чрезвычайно сложно менять. А что касается Казаковой,
то она - одно из наших лучших приобретений. То же самое Норкин. Они
начинают у нас в 2 часа дня и заканчивают в 11 вечера, сменяя друг
друга.
- Слушайте, неужели такие длинные смены у них?
- Ну, все это вписывается в формулу <<оптимизация и конвергенция>>. С
моей точки зрения, все редакции должны будут пойти по этому пути. У
нас вообще радиостанция таких технологических новинок. Например, у нас
нет звукорежиссеров. Зачем нам держать монтажера, звукорежиссера и
какого-нибудь исполнительного продюсера, который отвечал бы за
корреспондентов, если корреспондент может поехать сам на место
событий, выйти в прямой эфир по телефону, самостоятельно записать там
голоса ньюсмейкеров. Имея нетбук и выход в интернет из любой точки
города, имея соответствующий софт, обработать быстро этот звук,
собрать все и записать свой голос, затем перекинуть все это нам. Зачем
нам тогда лишние люди?
- Ну то есть к людям у вас предъявляются повышенные требования в том
числе по владению соответствующей техникой?
- Редакция ОБЯЗАНА вкладываться в эти технологические решения. Просто
обязана. Вы можете, наверное, себе это позволить, если вы -
государственное СМИ...
- Хорошо, а режим работы у ведущих какой? Один работает в эфире,
другой в это время?...
- Он готовит в это время свой следующий час.
- А кто и как помогает ведущему готовить свой эфир?
- Вы видели ньюсрум? Там работает целая бригада. Там есть выпускающий
редактор, там есть выпускающие продюсеры, есть просто редакторы, есть
редакторы прямых включений и так далее. Вот они де-факто держат
целиком информационную картину дня. Ведущий в этом смысле, конечно,
важное звено. Если он будет просто говорящей головой или просто
девочкой, зачитывающей листочки - то, что ей там написали, ни к чему
хорошему это не приведет.
- Вот так.
- Ведущий - одно из ключевых звеньев. Редактор накидывает ему основу,
контент. А он этот контент вылизывает, он следит за тем, чтобы этот
контент не устаревал в моменте, был максимально актуализирован. Таким
образом, система двойных страховок позволяет нам - пользуясь
корпоративным языком - не <<просасывать>> темы. И выдавать новости
первыми.
- Система двойных страховок, поясните. То есть, если ведущий пропустил, то...
- То это поймает флешист. Если пропустил флешист, то это поймает редактор.
- А как они друг друга контролируют?
- Это часть нашего ноу-хау.
- Ну то есть так все выстроено, что они следят за создаваемым контентом, да?
- Да, но при этом у них есть строго закрепленный участок работы.
Например, редактор отвечает за голос, за синхрон, за подложку.
Продюсер - за смысловое содержание темы. Ему поступают синхроны, он
их объединяет в какую-то систему. Шеф-редактор смотрит, чтобы вот эти
большие куски красиво сложились в течение часа и отражали текущую
информационную картину дня. Специальный человек смотрит, чтобы между
сюжетами вставали новости с ленты агентств. Ведущий же, получая всю
эту картину, следит за тем, чтобы, скажем так, элементы эфира не
устаревали, а сюжеты были видоизменены в случае поступления какой-то
новой информации и так далее. Он ОБЯЗАН постоянно думать над тем, что
он говорит.
- Когда я спрашивал Солопова о критериях оценки работы ведущего, он
выделил убедительность и доступность изложения ведущим новостей... То
есть насколько ведущий способен новость донести.
- Согласен. Некоторые ведущие новости читают. Такие ведущие будут
искать работу - они у нас долго не задержатся.
- А это ведь, кстати, венедиктовская фраза <<читает новости>>. Ну это
как бы терминологический такой спор...
- Согласен, согласен. Я просто это для того сказал, чтобы Вы поняли
суть. <<Читать новости>> - это жанр, который не пробивает стену между
ведущим и слушателем. А вот когда ты рассказываешь новости, ты как бы
общаешься со слушателем, сообщая ему новости. Это очень тонкая
история. И американские ведущие, бывает, советуют стоя вести эфир,
чтобы через стекло донести, скажем, до продюсера эфира то, о чем они
говорят.
- Это оживляет процесс немного, да? Поскольку жанр новостей
накладывает ведь достаточно серьезные ограничения на новостника. Он не
может, к примеру, высказывать свое личное мнение, он должен четко
излагать только факты без своих каких-то там домыслов...
- Но при этом новости должны рассказываться. Стена должна быть
пробита. Это, к примеру, блестяще умеет делать Норкин. Это умеет
делать Аня Казакова, еще некоторые ребята. Увы, на рынке таких людей
немного. И, конечно, я должен сказать, что на Эхе очень много
высокопрофессиональных ведущих. И я благодарен Венедиктову, который
меня понял, что мне нужно принять этот вызов - сделать какую-то
принципиально новую на радио историю... Хотя я и заметил у него
определенные признаки ревности.
- Ну это какие-то, наверное, неизбежные вещи... Кстати, когда Вы
работали на Эхе, Вы же очень много интересных проектов там вели. Это и
<<Клинч>>, и иногда <<Развороты>>. Я понимаю, что тот вызов, о котором Вы
говорите, это интересно. Но и ведение передач на Эхе - это ведь тоже
было очень интересно?
- Конечно, но в какой-то момент ты понимаешь, что тебе хочется
попробовать чего-то нового. В эфире я работал с 96-го года. Это был
сначала телевизионный, затем радийный опыт. И радио я даже полюбил
больше телевидения. Просто, когда ты 6 лет подряд в эфире... Хочется
чего-то нового. К тому же я чувствовал в себе силы для нового.
- А как у вас на ЪФМ распределяются полномочия между главным
редактором и его заместителями? Каждый так же отвечает за какой-то
конкретный сектор?
- Ну, я повторюсь, что структура, скорее всего, еще будет
видоизменяться. Сейчас это выглядит следующим образом. Есть главный
редактор, есть его первый заместитель - это я. Это как Бунтман на Эхе
Москвы.
- А на Эхе почему-то много первых заместителей сейчас.
- Ну, это вопрос к коллегам с <<Эха>>. Нет, на ЪФМ есть один первый
заместитель. Де-факто я отвечаю за всю службу информации, за все
новостное вещание. Генеральный продюсер смотрит за специальными
проектами, за вещи, так или иначе пересекающиеся с коммерческими
историями.
- Понятно, спасибо за подробные ответы, Вы многое прояснили...
- Спасибо Вам. >>
Поделиться с друзьями:
Категория: Коммерсант-FM
Просмотров: 16 922
23:40 || 3 февраля 2011
Автор: Игорь Горбунов
Алексей Воробьев: ТВ - Эхо Москвы - ЪФМ - ???
Алексей Воробьев среди прочих членов распавшейся команды канала ТВС устроился на Эхо, где работал информационником, а также занимался телевизионными проектами.......
20:55 || 4 марта 2013
Венедиктов готов предложить Воробьеву вернуться на Эхо
Несколько минут назад "Известия" взяли интервью у главного редактора Эха Москвы Алексея Венедиктова в связи с сегодняшней отставкой главреда Коммерсант ФМ Алексея Воробьева. Венедиктов готов предложить Алексею Воробьеву......
19:28 || 4 марта 2013
Алексей Воробьев: договоренности с Познером о ведении передачи на ЪФМ остаются в силе
Алексей Воробьев, уже сутки как исполняющий обязанности главного редактора радиостанции Коммерсант ФМ, дал первые комментарии EchoNews. Воробьев подтвердил намерения радиостанции привлечь этой осенью......
17:42 || 12 июля 2012
И.О. ГЛАВРЕДА КОММЕРСАНТ ФМ НАЗНАЧЕН АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ
Об этом только что написал в своем Фейсбуке......
14:50 || 11 июля 2012
Алексей Воробьев больше не работает на "Эхе Москвы"
Известный теле- и радиоведущий Алексей Воробьев покинул радио "Эхо Москвы" в начале ноября. Его пригласили на должность заместителя главного редактора "Коммерсант-FM". Воробьев работал корреспондентом в финансовых новостях на НТВ, затем на РТР, после чего его пригласили возглавить собственный проект в телекомпании ТВ-6, где в итоге журналист руководил всей службой информации утреннего вещания на канале. После закрытия ТВС стал ведущим новостей на "Эхе", где также вел "Дневные Развороты",...
13:21 || 21 декабря 2009
2016 © DataLife Engine